Домой Вакцины Московский городской педагогический университет. Мгпу: отзывы. поступление, стоимость обучения Мгпу специальности и проходные баллы

Московский городской педагогический университет. Мгпу: отзывы. поступление, стоимость обучения Мгпу специальности и проходные баллы

Университет - отзывы о работе и качестве обучения имеет превосходные. Вуз достаточно молодой (создан в 1995 году, учредителем является Департамент образования столицы), свою деятельность осуществляет в русле законодательства, правовых и нормативных актов РФ и в частности города Москвы.

Московское образование

Во главе университета стоит почётный работник народного образования И.М. Реморенко, а президентом является профессор, академик РАЕН В.В. Рябов. За два десятка лет существования МГПУ отзывы снискал весьма позитивные, поскольку сформировался как мощный научно-образовательный комплекс, прочно вписавшись в сферу образования, культуры и социальных реалий Москвы, что позволило ему войти в тройку лучших педагогических вузов России.

МГПУ (Московский городской педагогический университет) ведёт подготовку не только будущих преподавателей, но и специалистов других профессий: госслужащих, юристов, дизайнеров, менеджеров, социологов, психологов и так далее. Таким образом, он органично встроился в систему столичного образования, ориентируясь на подготовку кадров, в которых нуждается Москва - в основном это социальная сфера, в которой и находят применение выпускники МГПУ. Отзывы об их работе весьма позитивные, потому что качество московского образования говорит само за себя.

Структура

МГПУ реализует более трёхсот образовательных программ, охватывая все уровни и ступени общего, среднего и высшего профессионального, а также дополнительного образования. Вуз имеет аспирантуру, магистратуру и бакалавриат. В структуре университета один факультет - педагогический, двенадцать институтов, общеобразовательная университетская школа, тринадцать колледжей и филиал в Самаре. Одномоментно в МГПУ, отзывы о котором практически всегда носят конструктивный характер, обучается восемнадцать тысяч студентов и триста школьников. Подавляющее большинство из них - москвичи.

Университет имеет концепцию развития, подробно ознакомиться с которой можно на сайте МГПУ. на ближайший учебный год можно узнать там же. Минимальный балл, например, бакалавратуры Института иностранных языков, находящегося в структуре университета, весьма отличается от минимального балла по обществознанию в Институте психологии и педагогики, к тому же очень много нюансов в подсчётах. В магистратуру МГПУ проходной балл в 2016 году равняется пятидесяти единицам.

Преподаватели

Научно-педагогический потенциал МГПУ весьма внушителен: восемьдесят четыре процента преподавательского состава имеют учёные степени, двадцать шесть процентов из этого числа - доктора наук. Присутствуют среди преподавателей и действительные члены и члены-корреспонденты академий наук, много заслуженных учителей РФ, лауреатов Государственных премий, а также премий Президента и Правительства РФ.

В университете работают авторы учебников для школ, колледжей и вузов с грифом Минобрнауки РФ. Качество преподавания повышается ещё и за счёт того, что МГПУ активно привлекает к работе зарубежных коллег - лекции читают профессора из Италии, Китая, Японии и стран ближнего зарубежья.

Материальная база

Материально-техническое оснащение базы МГПУ, отзывы студентов о которой весьма красноречивы, тоже позволяет удерживать качество образования на высоком уровне. И филиал, и школы, и колледжи, и все институты вуза имеют современное оборудование - компьютерные и мультимедийные классы, лингафонные кабинеты, автоматизированные рабочие места.

Библиотека хранит более миллиона книг, её электронный каталог насчитывает более трёхсот тысяч описаний, электронных ресурсов, статей и периодических изданий, она также оснащена мультимедийной и компьютерной техникой. Доступ к сети Интернет в МГПУ не ограничен, можно пользоваться любой библиотекой мира.

Выпускники

Университетская гордость - абсолютные победители и финалисты московских конкурсов "Педагог года" и "Учитель года", выпускники МГПУ. Факультеты, воспитавшие таких специалистов, самые разные. Также есть и победители Всероссийских конкурсов. В вузе активно развивается студенческая наука, ведущие учёные университета считают подопечных полноправными членами творческих исследовательских коллективов.

Здесь большое значение имеют прикладные исследования, внедрённые в деятельность МОУ, причём основные городские и университетские инновационные площадки созданы в основном на базе МГПУ. Факультеты причастны к современным нововведениям практически все, и в результате университет стал лауреатом премии Правительства Москвы за апробацию и внедрение инноваций в программы общеобразовательных учреждений. И не только эту награду заслуженно получил Московский городской педагогический университет.

Общежитие

Здание, где получают комнаты в первую очередь граждане России и льготники из числа студентов МГПУ, было предоставлено Правительством Москвы. Мест не очень много, на заселение всегда очередь. Однако есть университетская гостиница. Независимо от формы обучения (по контракту или бюджетной) и величины номера (есть трёх- и двухместные номера), студенты должны заплатить за проживание семь тысяч в месяц. Это не так много, учитывая возможность учиться в МГПУ.

Стоимость обучения

Поступившим на договорной основе приходится ежегодно оплачивать полученные знания. Стоимость обучения сильно варьируется и зависит от выбранной специализации. Только в колледжах при МГПУ оплата фиксированная и с 2016 года составляет сто двадцать тысяч рублей.

Выпускник этого вуза: Добрый день. Хочу поделиться своим мнением о кафедре германистики и лингводидактики и направлении "Теория и практика межкультурной коммуникации - немецкий язык". К сожалению, ничего практически хорошего сказать не получится.
Начнем с самого начала. Изначально набиралось две группы на направление - нулевки (те, кто немецкий язык с нуля начинал учить) и продолжающие. В приемке обещали, что если язык не знаете совсем, то никаких проблем не будет, это будут учитывать все преподаватели и относиться будут снисходительно (позже расскажу о том, какое нас ждало удивление на 4 курсе). Обещала мне это лично преподавательница, которая вела у нас немецкий на 1 курсе, а именно С****** Т.А. Когда мы пришли на первую пару, нам сообщили, что она ушла в отпуск и выйдет на работу неизвестно когда. Соответственно, с самого начала обучения у нас пропало большое количество пар,а те, что заменялись, вела другая преподавательница с этой кафедры, которая почему-то была сильно удивлена узнав, что мы совсем не знали немецкого, хотя повторюсь, набирали они две группы с разным уровнем знаний. Когда спустя приблизительно 2-3 недели наконец вышла на работу Т.А. С******* нас ждало еще одно "приятное" удивление. Воодушевленные мы шли значит на ее занятия. НО по итогу, практически все, что мы получали на парах - это рассказы про кошек в церкви, ее мужа и поездки в Германию, которые она организовывает каждый год и прекрасно себя чувствует, пропуская еще месяцок другой занятий. За первый семестр мы практически никаких знаний не получили, было очень страшно идти на свой первый экзамен с практически пустой головой. Экзамен этот был мини адом, который длился часов 6 практически с истериками, потому что, когда тебе преподаватель, который ничего не дал, угрожает поставить 3 на первой сессии - не есть хорошо для нервной системы. Вела она у нас немецкий год, т.е., как раз тот промежуток времени, когда студенты нулевки должны получить хорошую базу знаний, которой мы в итоге не получили. Следом за ней у нас была другая преподавательница, которая спустя два года уволилась из университета (Е***** В.О.). Хоть она и была строгой и злопамятной, но хоть какие-то знания она нам дала на 2 курсе. А дальше больше, как говорится. На 3 курсе новый сюрприз, а эта кафедра любит их делать. Весь 3 курс у нас основной немецкий вел, внимание... АСПИРАНТ. Ну и вы сами можете догадаться, что это был за год. Приходилось учить язык дома самостоятельно. А на 4 курсе практику языка ведет С***** В.А. Профессор, который гнобит тебя за ошибки и не учитывает совершенно ни то, какие у нее коллеги и какой у студентов бэкграунд. У нее нет совершенно никакого индивидуального подхода и преподавательской этики. Практически каждое занятие она повторяла, что на 4 курсе мы уже должны как носители без ошибок разговаривать, понимать все диалекты, что мы вообще никчемные и какие из нас лингвисты. Т.е., совершенно не учитывалось то, что мы начали учить язык с нуля в ВУЗе, что в процессе обучения совершенно нормально делать какое-то количество ошибок, ведь их совершают даже носители, а мы всего лишь учимся. Задавала она просто тонну д/з, которое мы либо проверяли две пары подряд, либо не успевали проверять. Ты ответил свое д/з и сидишь слушаешь, как отвечают твои одногруппники сто часов и плюешь в потолок, теряя время. Т.е. качество знаний хромало, т.к. еще и невозможно за пару дней усвоить и уложить огромный объем информации в голове. Огромные листы с лексикой, которые она задавала к каждой теме забывались уже через неделю, потому что мы не отрабатывали эту лексику. Складывалось впечатление, что В. А. просто не хотелось готовиться к занятиям и поэтому она забивали все это время огромным количество д/з. Основным учебником был "Das Oberstufenbuch. Deutsch als Fremdsprache" Anne Buscha, Gisela Linthout, который больше походил на книжку для внеклассного чтения еще и с множеством устаревшей лексики, которую немцы даже не слышали. Заведующая кафедрой Е.В.Б******* это вообще отдельная тема. Человек совершенно не квалифицированный, на лекциях она просто зачитывала нам учебник. Единственный хороший преподаватель на этой кафедре - Л. Ф******. Носитель языка и представитель ДААД. Она преподавала у нас межкультурную коммуникацию полтора года и она единственный человек, который дал нам актуальную и интересную информацию про Германию. Но к огромному сожалению, кому-то на этой кафедре показалось отличной идеей снять ее с наших пар у 4 курса и поставить Б****** А.Е., который из-за своей занятости или лени (так и непонятно) появился за весь семестр 3-4 раза и за несколько недель до экзамена, когда надо было писать диплом, отправил огромное количество заданий, которые приплюсовывались к д/з по немецкому. А пары он прогуливать был любителем всегда. Так же, очень лояльные и добрые Боговская И.В. и преподавательница английского языка М****** Е.В., но она с кафедры переводоведения - англ.яз.
Еще на 1 курсе у нас был замечательный латинист К******. Латынь мы тогда знали лучше немецкого. Перевод, историю языка и страноведение на 3-4 курсе у нас по какой-то причине вел один преподаватель, который вообще историк, так что, он тоже многого нам не дал, хоть и рассказывал порой интересно, но бессистемно. На написание диплома нам не дали вообще времени. А сдавать его на кафедру надо было уже в апреле.
По итогам, я практически ничего не знаю о истории Германии и истории немецкого языка, произношение хорошее на фонетике нам тоже никто не поставил, язык до нормального уровня я доучила благодаря самостоятельным занятиям. Конечно важно помнить, что учить язык - это большой труд. Мало просто ходить на все пары, но и без хороших преподавателей и качественной базы, которую должны давать в университете, мало что толкового может выйти. Зачем тогда вообще поступать в университет и учиться там 4 года, когда можно пойти на хорошие языковые курсы, если тут такое ужасное качество образования?
Если говорить в целом о направлении мкк, то тоже особо ничего позитивного не скажешь. Очень непрактично, перспектив ноль и где дальше работать непонятно. Лучше идти на перевод или педагогику однозначно.
Единственным плюсом МГПУ ИИЯ является центральное расположение, современное здание и близость к метро. А в остальном тут все как про людей говорят - не верьте оболочке, потому что "начинка" тут полное Scheisse.

    Московский Городской Педагогический Университет - Москва, 2 й Сельскохозяйственный проезд, 4. Психология, дошкольная педагогика и психология, педагогика и методика начального образования, сурдопедагогика, олигофренопедагогика, логопедия, специальная психология. (Бим Бад Б.М.… … Педагогический терминологический словарь

    - (МГИУ) Год основания 1960 Ректор Валерий Иванович Кошкин … Википедия

    Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

    ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет» (национальный исследовательский университет) (ФГБОУ ВПО «МГСУ» (НИУ)) … Википедия

    АОЧУ ВПО Московский финансово юридический университет МФЮА (МФЮА) Девиз Качество образования Качество работы Качество жизни! … Википедия

    Московский педагогический государственный университет (МПГУ) Главный корпус МПГУ (Малая Пироговская, 1), в прошлом Аудиторный ко … Википедия

    Московский педагогический государственный университет (МПГУ) Главный корпус МПГУ (Малая Пироговская, 1), в прошлом Аудиторный ко … Википедия

Книги

  • Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Забота о себе и построение инд. обр. программы , . В сборник включены материалы X Международной научно-практической конференции (XXII Всероссийской конференции)`Тьюторство в открытом образовательном пространстве:`забота о себе`и построение…
  • Тьюторство в открытом образовательном пространстве. "Забота о себе" и построение инд. обр. программы , . В сборник включены материалы X Международной научно-практической конференции (XXII Всероссийской конференции) "Тьюторство в открытом образовательном пространстве:" забота о себе" и построение…
  • История государственного контроля (надзора) в сфере образования в России (XVIII-начало XXI в.). Хрестоматия. Том 1. Императорская Россия , . Научно-практическое пособие посвящено проблемам государственного контроля (надзора) в России с момента его формирования в начале XVIII века и по настоящее время. Пособие предназначено для…

Новое на сайте

>

Самое популярное